Всю власть воображению! Запрещать запрещено! Под мостовыми - пляжи!
Прослушать лекцию
Совсем недавно Сонливая побывала на лекциях в дружественной школе, где почерпнула массу новых для себя знаний, которыми скорее поспешила поделиться, дабы сделать изучение анимагии более успешным, и немедленно вывесила объявление об очередной лекции. Однако немного сбитая с толку таким ажиотажем Чаечка, явно не ожидавшая такого поворота, почесала подбородок, рассматривая уже знакомые лица, потом за ухом, поправила ободок со своими ушами, вспоминая, чего хотела сказать и, таки собрав мысли в кучку, начала:
- К вопросу о том, в кого могут обращаться анимаги скажу, что в любое существующее животное, как магическое так и немагическое. В разных мирах, как в нашем, существуют свои немагические животные, которые в нашем мире, например, могут считаться магическими, поэтому здесь учитывается редкость существа именно для определенного мага, потому как если он является уроженцем того мира, где крылатые коты – это нормальное явление, то для обучения обращению в него такому магу потребуется меньше времени и сил, чем тому, в мире которого кошка с крыльями редкое явление. К тому же, чтобы научиться такому превращению в животное, которое в мире мага не встречается, ему придется переселиться лет на 10-20 по местному исчислению в соответствующий мир.
У всех нас есть по одной животной сущности, которая является основной и две-три дополняющие, побочные сущности, которые дополняют и индивидуализируют нашу личность, что отражается в нашем поведении, характере и внешности – если анимаг развивает до трех анимагических форм, то ими зачастую становятся именно эти побочные сущности. Очень редко встречается также и сдвоенная (а также строенная) животная сущность (мантикора - животное, составленное из частей разных существ), когда человеку одинаково соответствуют две-три животных сущности, иногда похожие – например, кошки разных размеров или два вида волков, иногда же абсолютно разные, отчего у человека (с недостаточно сильной психикой) наблюдается частая смена настроения, а неоднозначный характер и непредсказуемое поведение зачастую приводят к раздвоению личности вплоть до шизофрении и других психических расстройств.
Животные сущности средней анимагии представлены видами обычных животных и птиц, не обладающих никакой магией, поэтому приучить таких существ и преобразовать в звероформу проще, чем магических, превращение в которых из-за их нежелания сотрудничать уже является Высшей анимагией и под силу не каждому магу. Для подчинения магической сущности помимо устойчивой психики необходимы сильный ментальный блок и духовная сила. Поэтому Высшая анимагия в отличие от Средней не передается по наследству, а также не желательна для освоения молодыми магами.
У тех, кому анимагия передалась по наследству магические сущности ограничены родительскими вариантами, при этом оба родителя мало того что должны быть анимагами одной расы, так еще и магами во втором поколении, а не простыми лопухоидами. Учитывайте и то, что наследование имеет перекрестную форму – дочь наследует звероформу отца, а сын – матери, смешения животных сущностей не происходит.
Чтобы узнать, что же это за животное в нас сидит, на которое мы так похожи и собой представляем, существует несколько способов, но мы возьмем простой логическо-интуитивный вариант:
для начала (1) вспомните, кому удобнее – выпишите животных, что вам больше всего нравятся, по внешности, характеру, поведению. Таким образом, мы получим список предполагаемых животных для вашей анимагической формы, что уже полдела, к тому же если вам нравится существо, то и превращаться вы в него будете с удовольствием, а также процесс приручения пойдет проще и быстрее.
(2) Второе, что нужно сделать – это припомнить, как вас называли окружающие, какие-то уменьшительно-ласкательные имена, вроде «мышки», «зайки» или же вспомните школьную кликуху, вроде «дылды» или «очкарика», которой вас наградили «любимые» одноклассники. Возможно, это слово имеет важное, и даже определяющее значение, что может помочь в узнавании покровительствующего вам существа.
(3) Затем обратите внимание на свою внешность и сравните с животными, что вам нравятся, постепенно отсеивая тех, что никак не могут быть похожими на вас по определению, хотя у разных видов животных такое множество окрасов, что порой может подойти любое, как например волк, и белый, и серый, и даже черный. Так же отмечайте и манеру движения, если вы пластичны и легки, то как бы вам ни хотелось, превратиться в бегемота или слона будет весьма проблематично. Тут вам как раз и поможет наблюдательность и внимание, литературы много, можно почитать, либо понаблюдать желаемый вид в естественной среде.
(4) Завершающим этапом определения анимагической формы является характер, ибо это основа вашей личности, от которой будет зависеть не только само превращение в существо, но и подчинение его инстинктов, поведения. Приложите свой характер на оставшихся животных и отыщите то, которое гармонирует с вами наилучшим образом. Если это магическое животное, составленное из частей разных животных, как то пегас или грифон, посмотрите на характер каждого из этих животных, льва и орла, приложите к себе, сопоставьте каждую черту, ибо это определит ваши возможности и успех в приручении данной зверосущности в дальнейшем.
Домашнее задание:
1. Самостоятельно проведите поиск своей анимагической сущности (если она до сих пор не определилась) по рассмотренной схеме.
2. Опишите, как вы это делали, расписав каждый этап более-менее подробно.

- К вопросу о том, в кого могут обращаться анимаги скажу, что в любое существующее животное, как магическое так и немагическое. В разных мирах, как в нашем, существуют свои немагические животные, которые в нашем мире, например, могут считаться магическими, поэтому здесь учитывается редкость существа именно для определенного мага, потому как если он является уроженцем того мира, где крылатые коты – это нормальное явление, то для обучения обращению в него такому магу потребуется меньше времени и сил, чем тому, в мире которого кошка с крыльями редкое явление. К тому же, чтобы научиться такому превращению в животное, которое в мире мага не встречается, ему придется переселиться лет на 10-20 по местному исчислению в соответствующий мир.
У всех нас есть по одной животной сущности, которая является основной и две-три дополняющие, побочные сущности, которые дополняют и индивидуализируют нашу личность, что отражается в нашем поведении, характере и внешности – если анимаг развивает до трех анимагических форм, то ими зачастую становятся именно эти побочные сущности. Очень редко встречается также и сдвоенная (а также строенная) животная сущность (мантикора - животное, составленное из частей разных существ), когда человеку одинаково соответствуют две-три животных сущности, иногда похожие – например, кошки разных размеров или два вида волков, иногда же абсолютно разные, отчего у человека (с недостаточно сильной психикой) наблюдается частая смена настроения, а неоднозначный характер и непредсказуемое поведение зачастую приводят к раздвоению личности вплоть до шизофрении и других психических расстройств.
Животные сущности средней анимагии представлены видами обычных животных и птиц, не обладающих никакой магией, поэтому приучить таких существ и преобразовать в звероформу проще, чем магических, превращение в которых из-за их нежелания сотрудничать уже является Высшей анимагией и под силу не каждому магу. Для подчинения магической сущности помимо устойчивой психики необходимы сильный ментальный блок и духовная сила. Поэтому Высшая анимагия в отличие от Средней не передается по наследству, а также не желательна для освоения молодыми магами.
У тех, кому анимагия передалась по наследству магические сущности ограничены родительскими вариантами, при этом оба родителя мало того что должны быть анимагами одной расы, так еще и магами во втором поколении, а не простыми лопухоидами. Учитывайте и то, что наследование имеет перекрестную форму – дочь наследует звероформу отца, а сын – матери, смешения животных сущностей не происходит.
Чтобы узнать, что же это за животное в нас сидит, на которое мы так похожи и собой представляем, существует несколько способов, но мы возьмем простой логическо-интуитивный вариант:
для начала (1) вспомните, кому удобнее – выпишите животных, что вам больше всего нравятся, по внешности, характеру, поведению. Таким образом, мы получим список предполагаемых животных для вашей анимагической формы, что уже полдела, к тому же если вам нравится существо, то и превращаться вы в него будете с удовольствием, а также процесс приручения пойдет проще и быстрее.
(2) Второе, что нужно сделать – это припомнить, как вас называли окружающие, какие-то уменьшительно-ласкательные имена, вроде «мышки», «зайки» или же вспомните школьную кликуху, вроде «дылды» или «очкарика», которой вас наградили «любимые» одноклассники. Возможно, это слово имеет важное, и даже определяющее значение, что может помочь в узнавании покровительствующего вам существа.
(3) Затем обратите внимание на свою внешность и сравните с животными, что вам нравятся, постепенно отсеивая тех, что никак не могут быть похожими на вас по определению, хотя у разных видов животных такое множество окрасов, что порой может подойти любое, как например волк, и белый, и серый, и даже черный. Так же отмечайте и манеру движения, если вы пластичны и легки, то как бы вам ни хотелось, превратиться в бегемота или слона будет весьма проблематично. Тут вам как раз и поможет наблюдательность и внимание, литературы много, можно почитать, либо понаблюдать желаемый вид в естественной среде.
(4) Завершающим этапом определения анимагической формы является характер, ибо это основа вашей личности, от которой будет зависеть не только само превращение в существо, но и подчинение его инстинктов, поведения. Приложите свой характер на оставшихся животных и отыщите то, которое гармонирует с вами наилучшим образом. Если это магическое животное, составленное из частей разных животных, как то пегас или грифон, посмотрите на характер каждого из этих животных, льва и орла, приложите к себе, сопоставьте каждую черту, ибо это определит ваши возможности и успех в приручении данной зверосущности в дальнейшем.
Домашнее задание:
1. Самостоятельно проведите поиск своей анимагической сущности (если она до сих пор не определилась) по рассмотренной схеме.
2. Опишите, как вы это делали, расписав каждый этап более-менее подробно.
@темы: лекция